Ассистент менеджера/Менеджер по работе с клиентами/менеджер по закупкам

Резюме 2976587   ·   20 мая 2024, 10:54

Имя

Надежда

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Марушкино

Заработная плата

от 75 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (31 августа 1989)


Опыт работы


Период работы

апрель 2023 — по настоящее время   (1 год 8 месяцев)

Должность

Менеджер по закупкам

Компания

ООО УРАЛПТВ

Обязанности

Обработка поступающих заявок от отдела продаж, общение с поставщиками, поиск новых поставщиков по необходимой продукции, цена=качество=сжатые сроки. Оформление поступлений, передача документации в бухгалтерию, а так же оформление счетов на оплату.


Период работы

декабрь 2021 — апрель 2023   (1 год 5 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с федеральными сетями

Компания

ООО Владкон

Обязанности

Получение заказов от торговых сетей и клиентов отдела региональных продаж

Прием и обработка заказов от сетей, поступающих по EDI (система размещения заказов)

Контроль подготовки заказа и резервирования товара под заказы

Взаимодействие по заказу со складом и менеджерами отдела продаж

Согласование дат поставок и возможных изменений объемов в заказах;

Занесение заказов в учетную систему 1С;

Работа с рекламациями (качество продукции, условия поставки и пр);

Взаимодействие с отделом логистики по вопросам сроков и требований к доставке заказов

Взаимодействие с представителями контрагентов по вопросам логистики

Участие в планировании;

Работа с первичной электронной документацией - подтверждение заказов, отправка уведомлений об отгрузке; отправка/корректировка электронных товарно-транспортных документов;

Проведение бухгалтерских сверок с Покупателями;

Оформление договоров

- работа с федеральными сетями: Х5 R.G., Тандер (Магнит), АШАН и др.;

- поддержка работы ведущего менеджера по вопросам эффективного взаимодействия с контрагентами;

- заполнение спецификаций, карточек на позиции, составление гарантийных писем, пролонгация договоров;

- обработка входящих заказов от федеральных сетей с проверкой цен, действующих акций;

- работа с сайтом провайдера по электронному обмену данными (подтверждение заказов, уведомление об отгрузке и т.д.);

- резервирование товара на складе с учетом графика отгрузок сетей;

- контроль наличия товара на складе, взаимодействие с отделом закупки;

- авизация заказов, оперативное решение спорных вопросов, возникающих при приемке на РЦ;

- организация взаимодействия с другими отделами (склад, закупки, бухгалтерия);

- контроль за возвратом первичной документации;

- работа с претензиями, недопоставками, штрафами;

- согласование с сетями графиков поставок, переносов в праздничные дни;


Период работы

июль 2020 — декабрь 2021   (1 год 6 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО ТД Риак

Обязанности

Обработка заказов на товары (оформление и отправка коммерческих предложений, выставление счетов и отправка их клиентам, просчет стоимости), перемещения товара между складами, отгрузка клиентам товара. Координация отгрузки со складом

Работа с документами

Консультация клиентов по товарам, техническим вопросам, вопросам сотрудничества.

Переговоры с действующими клиентами о сроках готовности и отгрузках их заказов

Работа в 1C и необходимыми таблицами (Excel)

Контроль отгрузок, проверка паспортов отгрузки, получение документов из бухгалтерии на реализацию товара и отправка клиенту.


Период работы

октябрь 2019 — июнь 2020   (9 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "УК Комфорт Сити"

Обязанности

Встреча клиентов, консультирование по продуктам компании, помощь в оплате КПД, заведение событий в CRM


Период работы

май 2019 — октябрь 2019   (6 месяцев)

Должность

Инспектор группы досмотра пассажиров и багажа

Компания

Международный аэропорт Внуково

Обязанности

Досмотр пассажиров и багажа, ручной клади и личных вещей


Период работы

июнь 2018 — февраль 2019   (9 месяцев)

Должность

Офис - менеджер

Компания

ООО "Проект - Девелопмент"

Обязанности

1) Прием и переадресация звонков, электронных сообщений и т.д.

2) Прием, обработка и отправка заявок на производство и в отдел снабжения, в отдел логистики

3) Прием и передача кадровых документов по участку

4) Контроль за оказанием клининговых услуг

5) Помощь в решениях задач по благоустройству офисного пространства

6) Организация кофе-брейков во время встреч, переговоров и совещаний

7) Контроль за соблюдением графика рабочего времени сотрудниками

8) Координация и контроль работы офисного водителя

9) Организация чай/кофе для руководителей.

10) ежедневное внесение данных с технической документации в базу производства

11) работа с бухгалтерией по уточнению и исправлению данных в первичных документах

12) сверка фактического веса выпускаемой продукции, указанного в накладных на сдачу готовой продукции с теоретическим весом, указанным в конструкторских чертежах


Период работы

февраль 2017 — май 2018   (1 год 4 месяца)

Должность

Администратор в отделе логистики

Компания

ООО "Компания Гринфилдс"

Обязанности

1. Ведение "живого табеля" по складским работникам ежедневно + составление табеля на месяц (и каждое начало месяца с отделом кадров сверять табеля для выдачи аванса складским работникам, заполнение дополнительного табеля, со старшими смены сверять количество смен работников и прочее)

2. Оформление заказа поставщикам по счетам (поступают от руководителей, например ремонт весов и прочее), оформление заявок на расходование средств, далее завести поступление товаров и услуг

3. Отслеживание документации (акты и счета-фактуры) от поставщиков (по заказам от руководителей), передача документации за подписью руководителей в бухгалтерию

4. Заключение договоров (по инициативе руководителей) - сбор документов от поставщиков, сбор подписей по листу ознакомления (внутренний нашей компании), правка договора и его заполнение

5. Что-то найти и заказать

6. Каждый квартал (от некоторых компаний каждый месяц) предоставлять в бухгалтерию акты сверок (запрашиваю от поставщиков)

7. Отслеживание показания счетчиков ежемесячно

8. Участие в проведении тендера

9. Постоянно контролировать закрывающие документы для бухгалтерии, чтобы были

10. Отправить водителей за заказами, которые сделаны с нашей стороны (если у поставщика не предусмотрена доставка)

11. Заказ канцелярии для офиса и склада

12. Заказ бумаги (2 раза в месяц)

13. Оформление заказа поставщику в программе 1С, заявка на расходование средств

14. После получения товара, распределение заказов по заявкам, выдача необходимого для каждого сотрудника (постоянно)

15. Так же, после получения товара, по документам (счет-фактура) ведение "Поступление товаров и услуг" в 1С (проверка каждого наименования, вписывание ГТД, прикрепление счет-фактуры).

16. Списание (Требование-накладная) заказанных наименований.

17. Передача всех документов за подписью руководителей в бухгалтерию.

18.Заказ корпоративного питания (раз в неделю)

19. Вызов курьера

20. Подготовка документов на отправку

21. Прием актов и счетов

22. Оформление заказа поставщику в 1С, заявка на расходование средств, прикрепеление счет-фактуры и списание.

23. Документы все с подписью передаются в бухгалтерию.


Период работы

июль 2016 — август 2016   (2 месяца)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ПАО "Сбербанк России"

Обязанности

Проверка поступающей корреспонденции на имя руководителя, звонки входящиеисходящие, отправка корреспонденции, работа в системе СЭОДО, взаимодействие с водителями, заказ и оформление пропусков, взаимодействие со всеми департаментами ПАО Сбербанка, передача документов секретарям Вице-президентов ПАО Сбербанка, организация ВКС.


Период работы

февраль 2013 — июль 2016   (3 года 6 месяцев)

Должность

Секретарь-администратор офиса

Компания

ООО "Изварино Фарма"

Обязанности

Взаимодействие с курьерскими службами, заказ такси, автобусов, организация мероприятий, встреча зарубежных гостей на высшем уровне, заказ билетов, бронирование гостиниц. Проверка и заключение договоров. Работа с мини-АТС (прием и распределение звонков), работа с компьютером (знание офисных программ), работа с офисной техникой (копирование, сканирование, отправка факсов, брошюрование, ламинирование). Мониторинг, учет и перенаправление писем и сообщений, приходящих по факсу и эл.адрес компании.

Обеспечение жизнедеятельсности офиса, лаборатории и производства (заказ пропусков, канцтоваров, воды, продуктов питания, вызов электрика, телефониста и прочее, взаимодействие с клининговыми службами).

Работа с входящей/исходящей документацией компании, оформление актов приема/передачи служебных автомобилей, хранение и учет сим-карт и мобильных телефонов.


Период работы

октябрь 2012 — ноябрь 2012   (2 месяца)

Должность

Административный менеджер

Компания

ЗАО ФМ-Крафт

Обязанности

Контроль и организация обслуживающего персонала, ведение документации и отчетности. Обеспечение жизнедеятельности офиса.Взаимодействие с курьерскими службами, заказ такси, автобусов, организация мероприятий, встреча зарубежных гостей на высшем уровне, заказ билетов, бронирование гостиниц.Работа с мини-АТС (прием и распределение звонков), работа с компьютером (знание офисных программ), работа с офисной техникой.


Период работы

сентябрь 2011 — сентябрь 2012   (1 год 1 месяц)

Должность

Администатор комплекса

Компания

The Sawatzky Property Management

Обязанности

Контроль и организация обслуживающего персонала, ведение документации и отчетности. Обеспечение жизнедеятельности офиса.Взаимодействие с курьерскими службами, заказ такси, автобусов, организация мероприятий, встреча зарубежных гостей на высшем уровне, заказ билетов, бронирование гостиниц.Работа с мини-АТС (прием и распределение звонков), работа с компьютером (знание офисных программ), работа с офисной техникой. Общение непосредственно с подрядчиками, генподрядчиками, субподрядчиками.


Период работы

апрель 2008 — январь 2009   (10 месяцев)

Должность

Секретарь-референт

Компания

АНО РАП

Обязанности

Учебно-методическая работа на кафедре. Помощь студентам и преподавателям, составление табелей, документооборот, участие в выпускных квалификационных комиссиях, протоколирование.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

АНО Российская Академия предпринимательства

Специальность

Менеджер в туризме и гостиничном хозяйстве


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Портфолио


Бухгалтер

от 25 000 руб.

Марушкино

Менеджер

от 50 000 руб.

Марушкино

Грузчик

от 25 000 руб.

Марушкино

Грузчик

от 35 000 руб.

Марушкино

Водитель электропогрузчика, штабелера, узкопроходного штабелера

от 45 000 руб.

Марушкино

Любая

от 30 000 руб.

Марушкино

Семейный водитель

от 60 000 руб.

Марушкино

Любая

от 40 000 руб.

Марушкино

Сотрудник склада

договорная

Марушкино

Грузчик

от 25 000 руб.

Марушкино