Собственный бизнес- - Полное управление бизнес-процессами предприятия; - Стратегическое планирование и организация развития компании с нуля; - Организация документооборота предприятия, бухгалтерии; - Выстраивание коммуникаций с основными группами внешней и внутренней бизнес-среды: партнеры, поставщики, разрешительные органы, банки, ключевые клиенты, персонал; - Постановка задач, координирование и контроль деятельности структурных подразделений компании; - Обеспечение целевого и эффективного использования материальных и финансовых ресурсов, планирование закупок, инвентаризация складских запасов; - Снижение уровня затрат предприятия; - Организация и проведение деловых встреч и переговоров различного уровня; - Разработка и заключение соглашений, договоров, контрактов и контроль их исполнения; - Построение взаимовыгодных и доверительных отношений с партнерами и клиентами; - Формирование, анализ, систематизация и расширение клиентской базы; - Выстраивание оптимальной логистики поставки продукции клиентам и партнерам; - Разработка и реализация маркетинговых мероприятий, направленных на увеличение прибыльности компании; - Анализ и решение организационно-технических, экономических и других, текущих и срочных задач, возникающих внепланово - Успешное взаимодействие с контролирующими органами и арендодателями; |